Архив CRC Материалов GTA

Опубликовано Май 2nd, 2012 | by CRC.BY

0

Команда GTA: верим в победу!

Недавно, просматривая темы на форуме, я остановила свой взгляд на одной из них — «Люди Клуба и все что с ними связано!» И подумала: как жаль, что больше ничего не пишут, было бы интересно узнать про многие команды и отдельные личности… И тут же пришла другая мысль: «Было интересно? Хочешь узнать? Спроси сама!»
И вот я уже сижу в кафе «Латте» в ожидании ребят из команды GTA, так упорно занимающую вторые места на играх. Многие знают, что есть такая команда, кто в ней играет, но не все общались с ними. А им есть что рассказать, поверьте мне!

Ребята не заставили себя ждать. Все были в бодром и весёлом настроении, несмотря на рабочий день. Разместившись поуютнее на диване и в креслах, выбрав-таки напитки и выслушав анекдот от Асабістага Далакопа, мы начали наше общение.

Немного полистав страницы с рейтингами основных игр CRC я увидела, что команда GTA играет весьма давно, ещё с 5-го сезона. Но, как оказалось, не все рейтинги перенесены на новый сайт и история команды намноооого дольше… Точнее, «прародителя» команды GTA — команды Gregory, стоящей у истоков и играющей с самого первого сезона! Ребрендинг произошёл лишь в 7-ом сезоне.

В связи с этим первый же вопрос: как образовался нынешний состав команды?
Асабісты Далакоп: Ещё в 5-ом сезоне в команде Gregory появились вакансии, именно тогда меня в команду и привёл сам капитан, а Валеру с Саньком — Alex_Zoom. Мы начали играть впятером вместе с Gregory и Falcon’ом. Со временем из команды ушёл Falcon, а затем команду покинул и сам Gregory. Общим голосованием меня выбрали капитаном (обошлось без драки, да)). И вот тут-то и встал вопрос о переименовании… Но о нём позже, т.к. более важный вопрос заключался в том, кто же будет драйвером? Сезон мы ездили с Dukered’ом, с которым как раз и пришёл SamЫ4.

SamЫ4: Далакоп, хватит уже занудно рассказывать! Давай пободрее! Кстати, я до GTA успел поиграть в командах Bon Jovi и КиЗ.
Асабісты Далакоп: Потом был нелёгкий период, когда почти на каждую игру надо было искать драйвера… Но в конечном итоге, после тяжёлых поисков…
Senya: Точнее, долгих уговоров меня съездить посмотреть вживую, что такое CRC =)
Асабісты Далакоп: Ну да, ну да, после тяжёлых поисков-уговоров, Senya поехал-таки на Блиц от Ориджиналов (1-ая игра 8-го сезона). Приехав на финиш, он спросил: «А когда следующая игра?» Вот так оно и закрутилось-завертелось, и не отпускает нашего бессменного драйвера до сих пор, чему мы несомненно рады!
Senya: Так что GTA для меня — первая, единственная и неповторимая! =)
Асабісты Далакоп: К сожалению наш штурман Sanek не смог сегодня присоединиться к нам, но мы будем о нём периодически вспоминать.

Я не большой знаток компьютерных игр (хотя, признаться, изредка могу и поиграть), но знаю, что GTA — как раз одна из таких игр. Почему именно это название?
Асабісты Далакоп: А не тут-то было! (хитро улыбается) На самом деле название никак не связано с компьютерной игрой.
Senya: Когда я пришёл в команду, то тоже задал такой вопрос. Ответ был — «Gregory Team Alliance». (прим.: с англ. – «Альянс команды Грегори»)
Ах вот оно что! «Помни свои корни» (с)

Были ли в команде когда-нибудь девушки?
Асабісты Далакоп: (задумчиво) Ещё в команде Gregory как-то раз или два играла с нами Besеn_OK… на моей памяти – всё!

У вас принципиально мужской состав или вы всё-таки можете представить в вашей команде девушку?
Асабісты Далакоп: В одежде? Нет! Как всегда просят на форуме — фото в купальнике в личку. И тогда мы подумаем (смеётся).
Senya: Если серьёзно, думаю, что девушке в нашей команде будет… как бы так мягко сказать?… некомфортно! Во время гонки в выражениях мы не стесняемся, и в запале игры мы, бывает, выдаём такие фразы, что потом сами сидим и думаем, как вообще такое в голову могло прийти!…

Вы вообще эмоциональные игроки…
Senya: Ну да, особенно, когда в Далакопе резко просыпается штурман! =) Но в конечном итоге я всё равно слушаю Санька, который сидит на переднем сиденье. В это время Валера перепроверяет решение задания, а Самыч смотрит в окно.
SamЫ4: А что?! в команде всегда должен быть человек, который смотрит в окно =) Вдруг что увидит… какую-нибудь КТ, например!

GTA, транспорт… транспорт, GTA… По-моему эти слова уже стали синонимами в клубе. Откуда такая любовь к транспортным заданиям?
VVV: На самом деле это стереотип.

Но на чём-то ведь этот стереотип основан, верно?
Асабісты Далакоп: Основан он, пожалуй, на том, что нам легко даются транспортные задания. Четверо из наших игроков весьма часто ездят на общественном транспорте, а Санёк так вообще работает в ГУ «Столичный транспорт и связь». Именно он и отписывается на форуме с подробным разбором транспортных заданий после игр, если в них есть косяки.

Недавно прошёл ваш SC с оригинальным названием (_;_) Довольны ли вы своим очередным творением? И ощущаете ли вы каждый раз, делая игру, особенные ожидания от команд?
Senya: Ну, насколько я ощущаю, то ждут именно сложной игры, не простых заданий. Нам и самим заходят длинные и сложные игры, поэтому, наверное, такие и пишем.
VVV: Ну да, у нас не получается писать простых игр. Всё время кажется, что задание простое, а хочется ведь, чтобы команды порешали, а не взяли с ходу. Даже и не знаю, как будем писать лайт этим летом… Наш первый лайт.
Думаю, что вам нужны хорошие тестеры, которые не будут давать усложнять задания.
Асабісты Далакоп: А лайты тестят?! (на лице искреннее выражение удивления)

Вы мне так и не ответили, вы сами-то довольны своей последней написанной игрой?
Все по-очереди: Да. Да. Да. Да.
SamЫ4: Если Сеня уехал на колёсах, их не сняли и не отбили, то значит игра понравилась и люди довольны =))
Асабісты Далакоп: Я ещё так скажу. Насколько хороша игра — можно определить по количеству страниц на форуме: чем их меньше — тем игра лучше! Народ может полениться зайти на форум сказать «спасибо», но если что-то особо не понравилось — обязательно зайдут высказаться.
VVV: Количество страниц зачастую увеличивается за счёт того, что авторы упорно не хотят признавать какие-то косяки по их игре. А мы всегда готовы согласиться, если обнаружится наш косяк, и извиниться.

Какую свою авторскую игру считаете лучшей и даже, может, жалеете, что сами в неё не смогли сыграть?
VVV: Пожалуй, наш блиц «Ты с какова раёна, бл*ц?!»
Senya: Согласен.

Будете ли ещё писать челленджи?
Senya: Придёт новый сезон — посмотрим. Будем играть — думаю, будем писать.
Асабісты Далакоп: Главное, чтобы что-то изменялось в городе.

Что вы, как авторы уже не одной игры, могли бы посоветовать молодым авторам, решающимся написать свою первую игру?
SamЫ4: Игра должна быть разноплановая.
Асабісты Далакоп: По игре все советы есть на форуме, разработана даже специальная методичка для авторов, где всё лёгко и доступно изложено.
Тааак, Далакоп «послал» всех к методичке…))

А как бы вы подбодрили молодых авторов?
Асабісты Далакоп: Писать не так уж и сложно: бери — и пиши!
VVV: И чем больше пишешь — тем легче.
Асабісты Далакоп: Но чтобы избежать дуалей и боянных заданий, нужны опытные тестеры.
Senya: Правда, организация самой игры сложнее, поэтому, чтобы не допустить косяков в организации, стоит продумывать и готовить всё заранее.
VVV: А ещё это постоянные сборы, сплочение команды, долгие вечера и ночи вместе…)))

В текущем сезоне прошло уже 5 чемпионатных игр (прим.: на момент интервьюирования). Какие ваши предварительные прогнозы на этот игровой год? (прим.: GTA на данный момент занимает 4-ое место).
SamЫ4: Мы первые! А почему бы и нет?!
Senya: Мне, конечно, хочется, чтобы мы победили… Ну а так, я бы хотел, чтобы krieger был второй. Он так смешно расстраивается, когда он второй ))) И вообще, было бы хорошо, чтобы выиграла GTA, т.к. на кубке осталось мало места, а GTA туда как раз влезет )))
VVV: kriegerteam, Скромное обаяние буржуазии… – длинные названия. Ну они просто не влезут!
Асабісты Далакоп: Думаю, что пора уже нам выигрывать!

Кто для вас основной, я бы даже сказала принципиальный соперник, не обращая внимания на рейтинг сезона?
Все, кроме Senya: Нет таких.
Senya: А я бы сказал, пожалуй, kriegerteam. Т.к. уже года полтора мы с этой командой постоянно пересекаемся в течение всей игры, и на финише всегда интересно, кто же из нас приехал раньше.
Асабісты Далакоп: Вообще, принципиально приехать раньше всех =)

Какая самая запоминающаяся сыгранная вами игра?
Senya, VVV: «Универсальный солдат». Очень крутая игра, очень красивая схема!
Senya: Как сейчас помню: рассвет, библиотека…красота!
VVV: А ещё, игры от St.Martin’a ждёшь с каким-то особым предвкушением.

Помню, как на вечеринке закрытия сезона Senya пожаловался на то, что ты, Далакоп, постоянно кричишь на команду. Это метод кнута и пряника? Если так, то какие пряники ты берёшь с собой на игру?
SamЫ4: Пряников нет, он просто кричит. 
Senya: Т.е. у нас метод просто кнута.
Асабісты Далакоп: Когда кричишь — это кнут, когда не кричишь — это пряник. Всё просто!))) На самом деле я кричу только тогда, когда, перебрав все идеи, ребята перестают решать… И приходит моё время всех взбодрить!
Перед глазами сразу всплывает картинка, как в самый ответственный момент появляется супергерой и спасает Землю))

Давайте перейдём к более глобальному вопросу. Что вообще в вашей жизни значит CRC?
SamЫ4: Как ни странно, но в первую очередь — это отдых. Правда, за столько лет игры этот отдых стал уже образом жизни.
VVV: Некоторые мои знакомые говорят, что завидуют моему такому увлечению, а для меня это не увлечение, а часть жизни, можно и так сказать.
Асабісты Далакоп: За 6 лет CRC тоже стало частью моей жизни. Но, как капитан команды, могу сказать, что это не только отдых для меня, для меня это не просто развлечение.
SamЫ4: А вообще, отдохнул ты на игре или нет, очень зависит от самой конкретной игры: или ты домой возвращаешься заряженный энергией, или как выжатый лимон.
Асабісты Далакоп: А ещё CRC очень полезно для мозга и для знания родного города.
Senya: Я, кстати, был на 100% уверен, что будет такой вопрос )) Ты знаешь, наверное всё-таки CRC — часть жизни. Хотя бывают игры, после которых едешь с таким настроением: «Мне жалко своё время, мне жалко свою жену, свою машину, и вообще я всех ненавижу! Больше на CRC не поеду!» А потом в понедельник вывешивается анонс — и понеслась! Уже вновь начинаешь планировать своё время с учётом предстоящей игры. А ещё мне приятны люди, с которыми я общаюсь на CRC. Лет 10 назад с Днём рождения меня поздравляли по телефону, лет 5 назад — по смс, года 2 назад — через социальные сети в Интернет… а в этом году меня поздравили мои близкие… и люди на форуме CRC. Я был удивлён и рад, конечно!
Ребята, вы так трогательно говорите, что моя чувствительная натура не сдержится и заставит меня прослезиться… Я лучше задам следующий вопрос.

У вас была целая серия SC, где вы занимали будто заколдованное 2-ое место. Уже весь клуб ждал вашего первого места! И вот серия 2-х мест прервалась… 7-ым местом! В связи с этим вопрос: как настроение на предстоящий челлендж от kriegerteam?
Senya: Отличное. Я уже говорил, что к krieger’y отношусь хорошо. И вообще он сказал, что мы выиграем )). Но на самом деле я считаю, что на игру надо ехать с верой в победу, тогда всё обязательно сложится!
Асабісты Далакоп: надо выигрывать! Ну, или для стабильности приехать вторыми…
(Комментарии Senya на форуме после игры от kriegerteam: «Было очень круто! Схема — зачет! Кригеры — вы просто супер! А, и еще я охренел от нашего места в итоге.»)

Спасибо, ребята, за интервью. Было интересно и весело. Ну и удачи вам в этом сезоне!
Все вместе: Спасибо!

P.S. Ой, чуть не забыла у вас спросить, как образовались ваши ники.
Асабісты Далакоп: Начнём с Sanek — это самый «сложный» ник — он и в жизни Санёк.
VVV: Первые буквы моего ФИО.
SamЫ4: Сокращение от моей фамилии.
Senya: Аналогично.
Асабісты Далакоп: Ну… тут надо было бы взять белорусско-русский словарь… Вообще, был у меня такой период в моей студенческой жизни…
Асабісты Далакоп, давай отвечай уже!
Асабісты Далакоп: В общем, переводится мой ник как Персональный Могильщик.
Эмм… А почему именно такой ник?
Асабісты Далакоп: А чтобы всем было хорошо!… =)

 

Было хорошо пить кофе с командой GTA, нажимать на кнопочки диктофона и фотоаппарата, а затем оформлять интервью — Anastaziya.

Tags: ,




Comments are closed.

Back to Top ↑