Архив CRC Материалов KriptA

Опубликовано Июнь 21st, 2012 | by CRC.BY

0

Команда KriptA: пятница, вечер, игра

Я бы назвала эту команду тёмной лошадкой проекта CRC. Скромные, не публичные, периодически входящие в первую пятёрку на играх… Думаю, что это команда способна в один прекрасный момент взять и выстрелить! И как выстрелить, так уж выстрелить! Ведь для этого у неё есть все предпосылки!
Я говорю сейчас о команде KriptA, чьё название, несомненно, у многих на слуху, и с участниками которой мы все сейчас и познакомимся.

Насколько я знаю, вас четверо в команде. А где сегодня четвёртый, где Asdert (Артём)?
tosik: Официальная версия такая: вообще нас четверо, но четвёртый человек только задания решает))
MarazidlA: На самом деле он не смог. Просто не смог.
tosik: Напиши, что его должностная инструкция не позволяет ему участвовать в таких мероприятиях)
Т.е. капитана сегодня не будет?
Upyr: Вообще у нас нет капитана. Он как бы номинально. У нас демократия, вот!
tosik: Ну а зачем нам нужен капитан?)
MarazidlA: Ну у Артёма есть свои функции, которые он выполняет: мы оставляем его телефон организаторам, и он непременно должен бегать за заданиями) Это все его функции капитана.
Upyr: Ну ладно, что вы уже так! Тёма у нас молодец!
MarazidlA: Дальше – сплошная демократия! Т.е. у нас нет диктатуры. Так, к примеру, когда мы делаем игру, то у нас всегда идёт голосование ЗА и ПРОТИВ принятия задания. Если голоса делятся поровну, то наступает время жёстких дебатов, пока кто-то не изменит своё мнение.

Как давно существует команда KriptA, помните?
MarazidlA: Помним! Мы сегодня посмотрели статистику – подготовились) Играем уже шестой сезон. Про проект CRC узнал Тёма Asdert и позвал нас играть. Это было в 5-ом сезоне. Мы заняли 22 место. Следующая игра для нас состоялась уже в 6-ом. Нас пригласил St.Martin на свою игру. И, как ни странно, мы сразу заняли 4-ое место! А потом это четвёртое место, можно сказать, стало для нас роковым: это наше самое частое место, мы его занимали 8 раз. И, если не считать 4-х раз, когда мы занимали 3-е (самое высокое для нас) место, мы считали себя командой деревянных медалей.
tosik: Да, два третьих места на играх именно от команды .BY.
MarazidlA: Причём оба раза весьма неожиданно для нас самих.
tosik: Ещё на BIGе от БульдозерZ и на недавнем SC от GTA. Теперь 2 бокала за третье место стоят на кухне и магнитик с изображением (_;_) висит на холодильнике.
Т.е. есть осОбый резон выигрывать игры от .BY? ))
MarazidlA: Ага! ) Когда-то, вроде, 3D высказывались о том, что на играх надо дарить кубки, а мы считаем, что лучший подарок – бокал! )
Постоянно пьёшь и смотришь, так?)
tosik: Нет, просто пьёшь, никуда не смотришь…)
Upyr: А потом понимаешь: «Это же приз!». И продолжаешь спокойно пить дальше))

Скажу честно, я сегодня тоже залезла в интернет, чтобы посмотреть, что такое «крипта». И много чего начитала: про своды, про архитектуру, мощи…
Upyr: Ой, это сложная и странная история… Ещё когда мы были подростками и учились где-то в 8-м или 9-м классе в лицее БНТУ, то все участвовали в музыкальных коллективах и играли жёсткую музыку. Названия у коллективов были такие же жёсткие. Про название того, где играл я, мы, пожалуй, промолчим, а вот все остальные ребята играли в группе под названием KriptarhizmA.
tosik: Название было взято из медицинского справочника. MarazidlA взял справочник, полистал его, увидел понравившееся слово и мы его вязли за название)

Upyr: Потом коллективы слились в один, и название KriptarhizmA было сокращено до KriptA.
MarazidlA: Опять-таки, это всё заслуга Тёмы, это он придумал так сократить.

Я так понимаю, что состав команды у вас не менялся? Думаю, этому можно даже позавидовать!
Upyr: Да, мы всегда играем постоянным составом: вчетвером. Периодически с нами играл кто-то пятый из наших друзей. Но со временем всем пятым надоело играть, и мы снова стали играть вчетвером.
tosik: Видимо не все выдерживали нашей схемы, когда я, бывало, в 21:30 садился за руль, набирал номер телефона и говорил: «Пятница, вечер, CRC. Играешь?».
Upyr: Когда мы играли в лайты, то наши друзья хотели с нами играть, но когда мы втянулись в сложные челленджи, где нужен ряд специфических знаний, им становилось всё менее и менее интересно и они переставали с нами играть.
MarazidlA: Да, и легионерство мы как-то не практикуем. Или играем вчетвером (в крайнем случае – втроём) или вообще не играем, если не получается собраться.

Как бы вы могли описать роли каждого из вас в команде? Капитан, драйвер, штурман, мозговой центр, центр развлечений…)
tosik: Я — драйвер, MarazidlA – штурман, остальные — задний ряд )

А задний ряд – это мозговой центр?
MarazidlA: Что-то типа того. Хотя на самом деле решают все.
tosik: А вообще, намечена такая тенденция: у нас, впередисидящих, есть чётко отведённые 5 минут на решение задания. Если за это время задание мы не решаем, то нам становится уже не так интересно и тут начинаются шутки, прибаутки…
MarazidlA: В общем – всяческое подрывание коллектива))
tosik: Нам уже не сидится, мы хотим ехать на какие-то мутнейшие версии в другой конец города). А сзади сидят: «Нет, подожди! Тут не всё сходится, надо ещё решать!» Вообще, задний ряд всегда сдерживает мои порывы поехать, хотя я готов ехать при первой же идее )
MarazidlA: Но если с большего взять, мы не та команда, которая цепляется за малейшую версию и едет проверять. Мы любители постоять порешать.
tosik: Собственно, это одна из причин того, что мы никак не попадём на первое место. Мы не умеем решить и сразу поехать. Мы решим, потом усомнимся, перепроверим, потеряем при этом минут 10-15 и уже только потом поедем.
Upyr: Бывает, мы уже решили, мы уверены, едем, а Тёма сзади сидит и рассказывает, что он нашёл дополнительное подтверждение правильности нашего решения! Вот такой у нас Тёма, обучает нас)
MarazidlA: Кстати, ещё одна из причин по которой мы, возможно, до сих пор не выиграли – мы на хвостах никогда не ездим!
tosik: Да ладно!
MarazidlA: У нас есть такое понятие «ненавязчивое преследование».
Upyr: Это не одно и то же, прошу заметить)

Тогда расскажите, что это такое — «ненавязчивое преследование».
MarazidlA: Мы отпускаем машину на метров 500.
tosik: Зачастую на несколько светофоров.
MarazidlA: А потом пытаемся ловить её маячки. Бывает, везёт. Но если потеряли, то потеряли. Мы не расстраиваемся и продолжаем решать задание дальше.
tosik: Могу привести конкретный пример, когда мы не на хвосте приехали на задание. Причём, думаю, что команда, за которой мы вели такое ненавязчивое преследование, даже и не догадывается об этом).
Интересно послушать )
tosik: Была игра от Т-9, где было такое сложное задание про троллейбусные фидеры. Уже через 5 минут решения оно мне порядком поднадоело. А перед нами стояла команда GTA, приехавшая ещё до нас. И тут GTA заводится и начинает уезжать. Я помню, что в этой команде есть любители транспорта и предлагаю всё-таки поехать за ними. Сразу все были против, но потом согласились-таки.
Upyr: Хотя мы такое не практикуем!
tosik: Ну как мы? Я! Все остальные-то сидят и решают) В общем, мы стартуем за GTA, отпуская их в далёкое плавание, и ненавязчиво так преследуем… Но буквально через пару светофоров мы их теряем. И ребята мне уже говорят: «Не занимайся ерундой, останавливайся!». Но вдруг я замечаю, как вдали на долю секунды мелькнули фары и почему-то во мне просыпается уверенность, что это именно GTA.
Upyr: А обычно у первого ряда должны быть веские причины, чтобы ехать.
tosik: Я принимаю волевое решение ехать! Сзади на меня всё ещё ругаются, но решение как-то не приходит, поэтому и остальные понимают, что аргументов у них тоже нет. И вот так, ориентируясь на какие-то фары (не факт даже, что это была GTA) мы доезжаем практически до кольцевой. И вдруг замечаем какую-то команду, стоящую у обочины и решающую задание, и понимаем – КТ где-то здесь! Мы находим КТ — радость неописуемая!
Upyr: Вот так, экспромтом, совсем ненавязчивым преследованием за машиной-«призраком» мы оказались первыми по скорости взятия КТ!
MarazidlA: Правда, это чуть ли не единственный эпизод, когда такое преследование принесло свои плоды. Обычно всё это у нас заканчивается на 3-ем светофоре, когда мы теряем команду из вида.
tosik: Мы вообще не любим хвосты! Особенно такие навязчивые и беспардонные, которые нам самим как-то приходилось скидывать, и о которых мы иногда читаем на форуме.
А случалось вам останавливаться, выходить из машины и просить не преследовать вас?
MarazidlA: Ну что ты! У нас одни парни в команде. Зачем просить? Можно требовать! ))
tosik: Мы сами на хвостах не сидим и не любим, когда у нас сидят!

Вот вы сказали, что у вас демократия в команде, но, может, есть всё-таки кто-то, кто раздаёт «подзатыльники», чтобы как-то активировать вас?
Все хором: Нет таких.
tosik: Расслабиться – у нас активисты есть, а вот собраться – активистов нет))
MarazidlA: У нас такой децентрализованный коллектив)

А tosik у вас всегда за рулём?
Upyr: Да, всегда. Но был у нас как-то постгазельный период…

Постгазельный период? Что за он?
MarazidlA: Точно помню, что это было на лайте от ZOOMa. На одном из уровней стоим мы в проезде, никому не мешаем, никого не трогаем… и тут неожиданно в нас сзади слева въезжает Газель! Никто не пострадал, но машина пострадала адски!
Upyr: После нас эта Газель проехала дальше и упёрлась в какой-то древний микроавтобус, упорно пытаясь проехать через него. Все в Газели оказались настолько пьяные, что когда мы открыли двери, то они буквально вывалились оттуда!
tosik: Вот такой вот неприятный инцидент случился на игре…

В какой формат (SC, SCL или MP) вы больше всего любите играть? Какая схема игры больше всего нравится?
tosik: Нравится классическая линейная схема. Задание, подсказка, слив.
MarazidlA: Где можно затупить, где можно потерять, но также можно и отыграть.
Upyr: Самый страшный для нас формат – это блиц! Это всегда катастрофа!
tosik: Ну не умеем мы решать быстро задания.
MarazidlA: Помимо того, что мы решили, на заднем ряду должны ещё найти подтверждения решения. У нас в команде бюрократия. Такая демократично-бюрократичная команда))
Upyr: MatchPoint нам нравится!
MarazidlA: Да, MatchPoint — прикольно! Картинки – это круто!

Если бы вам предложили выбрать автора игры, в которую вам предстояло бы сыграть, то кого бы вы выбрали?
MarazidlA: Сразу ответ однозначный! Причём я уверен, что у всей команды будет один и тот же ответ. Мы даже можем его хором сказать на раз, два, три!
Ну давайте!
MarazidlA: Раз, два, три!
MarazidlA и Upyr: ZOOM!
tosik: St.Martin!
)))
MarazidlA: St.Martin хорош, но он давновато не писал.
tosik: Ну если так, то ZOOM, да.

Наверное, это навеяно MatchPoint’ом?
MarazidlA: Нет, не MatchPoint’ом.
Upyr: У него такие игры, что даже если мы плохо в них играем, они всё равно приносят нам удовольствие.
MarazidlA: Игры ZOOMa близки нам по духу.
tosik: Он делает акцент на самом задании. Его задача – дать просто красивое задание, не ударяясь в его описание. Во главу ставится идея!
Upyr: Да, идея бывает на столько хороша, что, кажется, её можно даже пощупать руками! Или даже взять и положить в мозг! ))
MarazidlA: Приятно то, что задание на решение, а не на знание/ незнание какого-то определённого факта.
Upyr: Самое потрясающее задание от ZOOMa – уровень с картинками, где всё было связано с числом 21!
MarazidlA: И ещё, прошу задокументировать: почему St.Martin не пишет игр? Мы очень ждём! )
Upyr: Ты знаешь, есть старание, а есть талант! Как нам кажется, это именно о них. А это дорогого стоит!
tosik: Мы вот так вот игры писать не можем…

Да, кстати, мой следующий вопрос как раз об этом. Вы написали свой первый и пока единственный SC «Выход в город» ещё в марте 2010 года. Также был один лайт и один MatchPoint. Ждать ли от вас ещё игр? И какого формата игры вы предпочли бы писать?
tosik: Ну вот, 1 SC, 1 SCL, 1 MP. Мы выполнили программу-минимум! Какие к нам претензии? )) Ну, можем ещё спартакиаду организовать, например)
MarazidlA: Мы планировали игру на прошлый сезон, но форс-мажорные обстоятельства помешали.
Upyr: Может быть в следующем уже…
MarazidlA: Формат не скажем, но пару идей есть )
tosik: Это всё наша демократия-бюрократия. Нам очень тяжело даётся написание игры. В общем – всему своё время.

Хотела у вас спросить, какой весёлый, интересный или, может, поучительный случай с игры вы могли бы вспомнить и рассказать нам? Хотя вы уже рассказали нам про неадекватную Газель…
tosik: Весёлые истории частенько случаются, но последнее, что мне очень запомнилось, случилось как раз, Настя, на вашем лайте. Я узнал интереснейший факт о ночном Минске: оказывается, на кольце ул. Кошевого есть ларёк, который работает в час ночи!
MarazidlA: Казалось бы весь Минск к этому времени вымер… А вот и нет! Ночная жизнь города кипит у ларька на Тракторном! ))
Upyr: Да, очередь за алкоголем была ещё та! Как вы там выстояли на КТ, для нас было просто загадкой!
Да всё нормально было. Air так вжился в роль быдло-пацанчика, что, кажется, местные нас сами боялись))
MarazidlA: Так что, вы даже ни одной драки не увидели?
Upyr: Не, ну а чего рисковать, когда вот оно счастье – уже у тебя в руках!
tosik: Я думаю, что дела там обстоят так: взял одну и можешь сразу становиться в конец очереди))

С какими командами вы общаетесь, может, дружите?
MarazidlA: Мы особо не общаемся в CRC-тусовке, но есть у нас один принципиальный соперник и в тоже время друг – команда Full Xaoc.
Upyr: И для нас их уход, можно сказать, стал трагедией!
tosik: Ребята, если вы сейчас это читаете: «Возвращайтесь!» ))

А кому симпатизируете?
MarazidlA: Может опять на раз, два, три? Нет? Я вот симпатизирую команде Lantra и болею за неё.
Upyr и tosik: Ну это хорошая команда, спору нет.
MarazidlA: Причём я воспринимаю команду Lantra не как команду St.Martina.
tosik: А я симпатизирую команде SLAM, когда они на лайт приезжают. Я всегда за них болею: хоть бы они до финиша доехали)) Ребята чуть выберутся поиграть, а их ещё такими сложными заданиями валят))

Опять-таки, вопрос, наверное, уже не актуальный, но всё же: Насколько плотно вы общаетесь своей командой вне рамок проекта CRC?
Upyr: Ответ уже, действительно, прошёл ниточкой через всё интервью: очень плотно и очень много. Уже лет 13 общаемся, других таких друзей и не осталось.
MarazidlA: Антон ведёт к тому, что ещё года 3 — и мы жёнами меняться начнём))

Как к вашему увлечению CRC относятся ваши родные?
tosik: Моя жена стала негативно относиться к моему увлечению, когда Артём, милый парень, на нашем внутреннем форуме выложил с GoogleMaps красивый такой график передвижения на игре. Скорость езды на финиш по кольцевой в тот раз доходила до 180 км/ч…
Я теперь регулярно зарабатываю отметку, которая сама стопорит меня. Мне ГАИшники делают запись раз в год, и я спокойно езжу целый год, не превышая более чем на 20 км/ч) Причём случается это в самых неожиданных местах, на ограничениях скорости, и никогда на игре! Кстати, может кому пригодится: на ул.Радиальной перед кольцом есть лежачий и знак 40, но подвох в том, что нет расстояния действия этого знака. И, подсознательно, конечно, ты думаешь, что после лежачего можно ехать 60. А не тут-то было! Знак действует до самого круга! А я «мчался» 65 км/ч по трёхполосной дороге в 10:40 ночи… В общем, в тот вечер на игру я приехал уже с записью в талон… Поэтому те же хвосты нам просто не потянуть, сами понимаете).
Upyr: Моя жена до последнего времени играла вместе с нами, но потом её подкосили MatchPoint’ы. Ну не зашёл ей этот формат. Она не видит на картинке с забором или проводами возможность решить это место) А мы, наоборот, в восторге!
MarazidlA: А у меня, наверное, всё печально… У меня мама с папой ещё с давних времён считают, что я играю в казино. Я не знаю почему, но они думают, что CRC – это азартная игра. Я им объяснял-объяснял… Последнее время я уже просто махнул рукой и перестал им объяснять. Казино? Ну, пусть казино! ))

На данный момент по рейтингам игр буквально ноздря в ноздрю идут две команды: СОБ и kriegerteam. Как думаете, среди них будущий чемпион или у других команд всё-таки есть шансы?
MarazidlA: Уверен, что чемпионом будет Lantra! Они соберутся и дадут жару!
Upyr: И я болею за Lantra.
tosik: В прошлом сезоне Lantra немного не хватило до чемпионства, надеюсь, что в этом сезоне хватит!

Ну и последний вопрос: ребята, что для вас CRC?
Upyr: Это вечер пятницы.
tosik: Да, причём уже раз в две недели. Стало не очень удобно ориентировать в неделях, когда стало трёхформатье, назовём это так. Хотя MatchPoint мы любим.
MarazidlA: Но в лайты перестали играть.
tosik: Уже времени особо нет: старые пни, жёны не пускают, дети, все дела…)
Upyr: В общем, для нас CRC — это приятное и приоритетное хобби, за которым мы можем интересно провести вечер пятницы все вместе! )

Ага, тогда у меня попутно созрел ещё один вопрос. Почему в лайты перестали-то играть?
MarazidlA: Если честно, то для нас лайты со временем стали очень простыми и пропал к ним интерес.
tosik: Нам нравится играть в челленджи, но их сейчас зачем-то искусственно настолько усложняют, что команды, годами играющие в лайты, не всегда решаются начать играть в основные игры.
MarazidlA: И наше послание авторам игр: не усложняйте! Команды сами найдут, на чём зависнуть. Мы это по себе знаем)
Upyr: Нам очень жаль, что последнее время количество команд на играх SC заметно сократилось. Поэтому, наше послание всем командам: не бойтесь — играйте в челленджи! )
tosik: Вот как-то так )

Спасибо, ребята, за позитивный и интересный вечер. Ваши месседжи будут непременно переданы всему клубу! Думаю, теперь ни у кого не возникнет вопрос: А кто же играет в команде KriptA? – когда вы в очередной раз будете получать приз за место в тройке, чего я вам и желаю! ))
Приятно проводила вечер в компании команды KriptA и теперь рассказала об этом вам всем — Anastaziya.

Tags: ,




Comments are closed.

Back to Top ↑