Архив CRC Материалов kriegerteam

Опубликовано Июль 26th, 2012 | by CRC.BY

0

Команда kriegerteam: труд, любовь и драка

Кто не знает kriegerteam? kriegerteam знают все! Знают все, но далеко не всё. И чтобы исправить это, я решила взять у участников весёлой, амбициозной и порой сентиментальной команды интервью.
И вот одним замечательным тёплым вечером, сидя на летней террасе городского кафе, я побеседовала с участниками команды kriegerteam. И об этой беседе я сейчас вам и расскажу.

C какого сезона в рейтингах CRC можно было увидеть название команды kriegerteam (ранее krieger)?
krieger: Со 2-го сезона. Хотя сам рейтинг появился только в 3-ем сезоне.

Кто стоял у истоков команды?
krieger: (довольно улыбаясь) Яяяя! А вообще, во всём «виноват» Gregory (бывший капитан команды Gregory (ныне – GTA)). Он привёл в CRC нашего нынешнего драйвера Джо, который привёл уже меня. И вот так вот, долго ли, коротко ли, года 4 играли мы с Joe вдвоём. Иногда с нами ещё кто-то играл, но мы вполне комфортно чувствовали себя вдвоём: во 2-ом или 3-ем сезоне, точно не помню, мы даже стали вторыми.

Если не вдаваться в подробности, то что и как менялось на протяжении лет, как образовался теперешний состав команды?
krieger: Да, до этого человек 20 с нами успело поиграть…
Может каждый расскажет, кто какой путь проделал перед тем, как попасть в команду kriegerteam?
krieger: Ну со мной-то всё понятно: пришёл — остался)) Впрочем, как и наш Joe.
teresa: Думаю, krieger лучше расскажет, как я попала в команду. Я как-то сама и не поняла, как это произошло… случайно ))
krieger: Вообще, это какое-то удачное хитросплетение случайностей, и как-то получилось так, что мы остались вдвоём, после того, как поиграли за команду Т-9. На самом деле всё очень путано и неинтересно, но здорово, что всё так получилось и мы нашли друг друга!
teresa: Для меня, пожалуй, более важно писать игры, чем играть в них. А в лице krieger’a я как раз и нашла соавтора и понимающего человека. Итого: 6 написанных игр за прошлый сезон!

А в каких ты командах играла до этого?
teresa: Вообще, я без году неделю в CRC! А начинала играть в челленджи практически одновременно с черно-синим проектом с командами под разными названиями. И что самое смешное — не могу даже вспомнить первую свою игру! А потом образовалась команда «Блондинки». После того как Dire впервые выставил команду на игру, все смеялись, что приедет 4-ро лысых толстых мужиков… В общем-то, так и случилось)) Только ещё приехала я пятой. Кстати, было приятно узнать, что команда «Осторожно, блондинки!» решила играть серьёзно в челленджи после того, как сыграла в наш SC. В нашу честь они впоследствии и назвали команду.
krieger: Заметь, теперь они переименовались в Блондинки-team ;)
teresa: Да, приятно) После команды «Блондинки» играли лайты «Коллективным бессознательным» с Леей и ДДРом, приезжали пару раз «ЧеШиРами», не помню уже с каким названием, затем «18+», затем «Т-9″… И вот, пройдя этот путь, я, наконец, в kriegerteam.
Белый: Играю практически с момента появления ЦРЦ: с 3-ей игры 1-го сезона. Меня позвал мой однокурсник Рыж и его шурин mix. Катались с ними периодически. Потом год я вовсе не играл. Через год совершенно случайно, за 3 часа до игры, хороший знакомый вызвонил меня, говорит «Есть драйвер, нужны штурманы». Так я в первый раз оказался в команде с Pachon’ом. Это была игра Матрица от ZOOM’а. Потом была команда собственно имени меня, но недолго — перебрался к Сердитым Бобрам. Через несколько сезонов Бобры перестали регулярно играть, а мой запал еще не прошел. Написал на форуме, что ищу команду. На следующем старте ко мне подошёл krieger и сказал: «Поехали!» Вот так и езжу до сих пор )) Кстати, первую мою игру с kriegerteam мы тогда выиграли)
cjv: У меня вообще самая чудесная история. Самый быстрый путь )) Начал я играть с 5-го сезона. Меня позвал мой хороший друг Дима Pest. Я не сразу согласился, но как-то раз решил попробовать… и втянулся! ) Так я отыграл за 3D-team 4 сезона. Став чемпионом в 3-ий раз, команда решила закончить своё существование в CRC. Они-то уже 8 лет играли, а я-то ещё не наигрался! )) Все взрослеют: работа, семья, дети… А мне-то как раз наоборот — уже можно! Дочка-то уже большая )) Стал определяться, к кому примкнуть: тут-то krieger меня и нашёл)) Точнее, мы нашли друг друга.
Белый: Первая игра с новичком – и мы вновь первые!

Слушай, Славик, а тебе команда ещё не надоела? А-то тут у нас есть одно вакантное местечко….))
Белый: Не отдадим!)
cjv: Меня без боя точно не отдадут)). Может потом, когда и эта команда перестанет играть…

Я шучу, конечно)
krieger: Не надо — не наааадо! (смотрит на меня с прищуром). В каждой шутке есть доля шутки… Я всё запомнил: записал на подкорку!

В какой формат игры больше всего любите играть?
krieger: 50 на 50 Match Point и челлендж. Челлендж держит в нужном напряжении, а MP – расслабляет.
teresa: Лайт у нас для общения, MP – для развлечения, а основные игры – это работа!
cjv: Это плохо, когда игры – это уже работа.
krieger: Нет, мы получаем удовольствие от SC, но бывают такие игры, что это реально становится работой.

Какой формат игры вам более всего симпатичен как авторам?
cjv: Лично мне очень понравилось писать нашу игру Reload, где было 3 разных вида заданий.
teresa: Мне было интересно писать командную игру в прошлом году.
krieger: А я приоритеты вряд ли расставлю… Гордо подняв голову, как человек, писавший игры всех форматов, могу сказать: мне интересно писать всё! Было бы настроение!
Белый: Мне интереснее писать не какой-то определённый формат игры, а именно тематическую игру, когда не просто набор заданий, а набор заданий, связанных между собой общей идеей.

Тогда сразу же ещё один вопрос: какая самая быстронаписанная вами игра?
krieger: «Привет штурману», 3-ий сезон. В четверг игры ещё не было, вернее была игра, перечитав которую, мы поняли, что в нее играть мы не хотим. А уже в пятницу, полностью переписанная, она пошла «в люди» и, в итоге, была признана лучшей игрой сезона! Мы с Joe просто взорвали себе мозг! В каждой игре мы старались придумать какой-то новый тип задания: кроссворд, пазл… Сейчас, конечно, это уже почти невозможно, но мы всё равно стараемся))

А расскажите о самом быстро решённом вами задании. Я, наверное, даже знаю ответ ))
Все: Кокооооос!! ))
Белый: krieger почитал и сказал: «Я тут ничего не понимаю, кроме подписи под эпиграфом: Коко Шанель. Поехали на Кокос!». Поехали проверять, но весь путь пытались решать это задание.
cjv: Хотя, на самом деле, Кокос был не самым быстрым решением. Просто это самый известный всем случай.
krieger: И самый эффективный и эффектный для нас ))
Белый: Был ещё случай на прошлогоднем челлендже от Lantra, который для нас оказался лайтом.
teresa: На той игре krieger ещё кричал: «Что это за дела?! Мы в час не вкладываемся!», — в то время как мы уже решали предпоследнее задание… ))
Белый: И когда мы получаем финишное задание, Слава с krieger’ом в один голос кричат: «Масюковщина-2!!!».
krieger: Это называется – неимоверно пёрло! Так бы пёрло до конца сезона!..
cjv: Были ещё случаи быстрого решения. Просто это можно назвать уже опытом!
Белый: А ещё иногда нам на играх помогают знания, которые мы периодически собираем перед игрой. Так случилось и на последней игре от .BY, когда перед игрой мы решили переписать все улицы, названные в честь мужчин (версия-то игры мужская была)). Так мы и наткнулись на информацию о 14 мемориальных досках, которая нам очень помогла в тот вечер! А ещё нам тогда повезло, что старичок-Слава в далёком 82 году ездил на матч Динамо (Минск) – Нистру (Кишинёв) и мы поехали на Нистру, взяв этот уровень, наверное, единственными до слива ))
krieger: Заметьте, складывается обманчивое впечатление, что мы команда халявщиков. Но это ни разу не так!
cjv: Нет-нет-нет! Просто фишка в том, чтобы поймать волну авторов! Ну и знания с опытом тоже решают!

Хотела вот что ещё спросить. Наверняка это многие заметили, т.к. приезжая на Капитал на финиш командной игры, ты узнаёшь, что уже аж 6-ой!!, а финишного задания ещё даже и не было…)) В общем, всем очевидна этакая любовь kriegerteam к стартам/финишам на Капитале (ну и на ГИППО по пр-ту Рокоссовского). Откуда она?
Белый: Это уже как традиция, доставшаяся нам от krieger’a.
krieger: Ещё как-то давно мы с Joe придумали и регулярно использовали фишку, когда старт и финиш были в одном месте. Потом стало понятно, что так дальше делать нельзя. Однако, как человек достаточно ленивый, я выбрал для себя несколько наиболее подходящих парковок (много места, нет впритык стоящих жилых домов и т.д.) и пользуюсь ими. У нас в команде даже идёт соревнование – кто напишет круче задание для Капитала или ГИППО ))
cjv: А я сторонник находить новые интересные места для стартов и финишей.

Скажите, несмотря на то, что вас, бывает, неимоверно «прёт», у вас же случаются и затупы, так ведь?
Белый: О да, очень часто)

Какие методы вы используете для выхода из ситуации «Всё! Затуп!»?
krieger: Материмся! Но, как правило, если мы ловим затуп, то мы из него очень редко выходим. Просто у нашей команды беда: мы думаем практически одинаково и затупы у нас коллективные! Мы уже притёрлись друг к другу, мы уже как единое целое.

Т.е. никаких стрессовых методов нет?
krieger: Нет. Хотя, погоди… есть! Я могу напиться, обидеться и убежать) Так было в прошлом сезоне, когда мы проезжали недалеко от моего дома, и я сбежал. А ночью мне пришла смс от teresa, что мы выиграли! ))

Что может заставить вас сойти с дистанции?
teresa: Ничто!
cjv: Только техническая неисправность.
krieger: Причём не просто техническая неисправность, а полный капец! Ну, или метеорит, упавший на нас ) На CRC у меня в той или иной степени погибло уже 4-ре машины, не полностью, конечно, но изрядно подизносились…
Белый: Да-да. Кстати, первую «почти погибель» кригеровской машины мне довелось лично наблюдать. Это был второй сезон. КТ была в конце пер. Ольшевского, а перед ней на 2/3 дороги выкопана глубокая яма, причём никаких ограждений там не поставили. Так получилось, что к КТ моя команда подъезжала вместе с командой krieger’a, но мы ехали за ними. Едем мы на приличной скорости, и в какой-то момент Омега krieger’a просто пропадает! Бах – и её нет! Прямо как в фильмах. Подъезжаем – видим, что Омега полностью в этой яме. Забываем про КТ, выбегаем, чтобы помочь. И тут, вновь как в фильме каком-то, машина задним ходом вылетает из ямы, разворачивается не отмечаясь на КТ и уезжает. Мы в шоке! Впрочем, как и комиссары на КТ. Я у них отмечаюсь, выезжаем, а krieger обратно едет…))
krieger: Рассказываю картину из Омеги: едем, сразу за нами Скорпио. Надо же обгонять! Тапка в пол! Так, надо было бы притормозить. В тормоз – тормоза нет! Там трубу прорвало, и вся дорога была покрыта льдом… «Так, пацаны, выходим, растаскиваем ограждения – мы упали в яму». Задний ход. Отмечаемся. Уезжаем. Короче, ту игру мы выиграли! Или вторыми приехали??? Уже точно не помню. )) И только на финише спустило колесо…))
Белый: Да, это было феерично!

Любимые авторы… есть такие?
teresa: У нас какое-то схожее мышление с командой GTA. Мы даже частенько с ними на играх пересекаемся. Поэтому, пожалуй, нам их игры отлично заходят. В общем, как и игры от Блондинки-team и Комрадов. Ещё очень запомнился BIG от СОБов. Игра была хороша!
Белый: Опять-таки, от автора к автору. Так, одна игра от A.V.Antares зашла на отлично, другая – совсем не понравилась… Хорошо запомнилась и очень понравилась тематическая игра от ZOOM «Пикник на обочине».
krieger: Если брать последние 2 года, то однозначно GTA!
cjv: А я люблю игры от всех авторов, но не люблю, когда при спорных моментах люди встают в позу и не хотят признавать свои косяки.

А вы сами готовы признавать свои косяки?
krieger: Мы всегда старались признавать свои ошибки.
cjv: И приносили свои извинения. Так, на последней игре СОБы пострадали от неправильной постановки КТ…
krieger: Мы извинились и вычли время.

krieger, cjv, а какие ваши любимые игры?
cjv: Многие нравятся, но самая запоминающаяся была, пожалуй, «Ынтрытупыры или…». Может, потому, что первая.
krieger: А я вот не могу выделить какую-то одну игру… Было много прекрасных игр на моей памяти! В общем, ставь за меня смайлик «I love CRC» )) 

Как думаете, с чем связано уменьшение количества команд на играх в этом сезоне? Такая тенденция, к сожалению, была замечена уже в прошлом году. И я не говорю о каких-то сезонных уменьшениях в связи с летним периодом, периодом отпусков, рабочими субботами и т.д.
teresa: Мне кажется, что это просто уходит определённое поколение. Поколение тех, кто играет уже давно, кто теперь занимается семьями, у которых появляются дети. Они уходят – и это нормально.
cjv: Ещё с отъездом Neo за границу пропал определённый пиар игры.
krieger: Есть момент. Есть даже два момента! Момент первый, связанный с нашей белорусской реальностью: глобальный белорусский кризис! У нас в CRC играют не очень богатые люди (очень богатые люди играют в казино). И последнее время просто приходится считать деньги. Это первый момент. И второй, самый главный! Поколение сменяется, на место уходящих «старичков» (тут я не имею в виду Арчика и Славика, а говорю о 25-33-летних игроках) приходят новые люди, от 18 и старше. Так вот, проблема заключается в том, что новому поколению (большинству) мало чего интересно, кроме компьютера, выпивки и курения. Им неинтересен этот город, им неинтересно, что тут и как, им не хочется делать никаких шагов к саморазвитию. На лицо деградация нашего общества, что, несомненно, отражается и на CRC. Поэтому и не происходит полноценная смена поколений в клубе. Я уверен на 250%, что сейчас зацепил основные причины уменьшения количества играющих команд! 30% — денежное ограничение, 30% — деградация общества, ещё 30% — отсутствие пиара и как такового интереса к игре, интерес пропал.
Белый: Обратите внимание, как много сообщений в последнее время в ветке про поиск игроков на игры, и большинство из них — о поиске драйвера.
krieger: Да, кстати, ещё момент! Оставшиеся 10% — ремонт автомобиля. Цены на запчасти выросли, из-за чего ремонт стал обходиться значительно дороже, а машины на CRC убиваются только так! Я это по себе отлично знаю.

Общаетесь ли вы командой вне проекта?
krieger: Скажем так: каждое общение с командой – это праздник для нас. Но, к сожалению, мы крайне занятые люди, поэтому праздники общения у нас по пятницам.
cjv: Или когда мы пишем игру.
krieger: Да, тогда это уже большой праздник!))

За какие команды болеете?
teresa: Очень симпатизируем GTA.
cjv, Белый: Комрадам тоже.
Белый: Такие весёлые команды. В любой момент приезжают на позитиве, несмотря на финишное место.

Один наш постоянный читатель)) попросил задать вопрос одному из членов вашей команды )) Итак, вопрос от ColoD’a: krieger, как человек достаточно творческий и музыкальный, поёшь ли ты в дУше?
krieger: В связи с тем, что я проживаю не один, я пою в караоке, на улице, на Днях Рождениях, на свадьбах… Вот последний раз спел на свадьбе песню «Я люблю тебя до слёз» и не знал, куда потом деться от женщин города Пружаны… и некоторых усатых мужчин тоже )) В общем, я пою везде, но не в дУше.

Прошло уже более половины сезона. За это время обозначились явные лидеры рейтинга. Мне кажется, что вы достаточно серьёзно настроены в этот раз… Какой шрифт вы выбрали для гравировки? =)
cjv: Не мы, это СОБы пускай выбирают. Гравировку наносят чемпионы предыдущего сезона)

(пауза)
Ну, всё понятно) Короткий и ёмкий ответ! Хорошо, следующий вопрос, уже традиционный: CRC… Что для каждого из вас зашифровано в этих трёх буквах?

teresa: Труд, любовь и драка.
krieger: Лучше и не скажешь! ))
cjv: CRC – это такой огромный этап в моей жизни, причём один из лучших этапов, который пока продолжается, и я надеюсь, ещё долго будет продолжаться.
Белый: Замечательное развлечение в пятницу, когда после работы ты понимаешь, что сегодня будет игра, и ты рад!
teresa: Такая жирная точка в конце трудовой недели.
krieger: Ох, сейчас наговорю! Сказать, что CRC для меня всё – это очень недалеко, но неправда. Скорее, я бы сказал так: CRC – это очень хорошая и очень не зря часть моей жизни! Может, не самая главная, но точно не лишняя! Когда я перестану играть – не знаю. Но скажу, что если бы была возможность уйти из CRC, не потеряв команду, я бы, при достижении определённых результатов, ушёл. Но ради этих людей я готов подниматься и «снова есть кактус»!
Белый: Или кокос ))
cjv: Ты адрес дачи дай – мы к тебе в гости будем приезжать ))
krieger: Да хоть сейчас! Как раз будете помогать мне достраиваться)) В общем, могу эгоистично заявить: у меня самая офигенная команда!

Ну что ж, наше интервью подходит к концу…
krieger: Эх, жаль, мы бы ещё говорили и говорили…))

Напоследок, если хотите, можете сказать что угодно кому угодно)
cjv: Я хочу пожелать огромнейших успехов HondaБанде!
teresa: Присоединяюсь.
cjv: Это, пожалуй, самая замечательная из молодых команд, которая появилась у нас за последнее время. Очень позитивные и активные! Написанные за ночь Match Point – это же krieger в молодости)
krieger: У этой команды явный потенциал!
Белый: Болеем за них в чемпионате))
krieger: В чемпионате 2013 года) А я никого выделять не буду. Я просто всем командам, абсолютно всем, желаю не делать из CRC войну!
Белый: И работу.

Действительно, при удалении из фразы teresa «труд, любовь и драка» труда и драки, останется любовь ))
teresa: Да, делайте любовь!))
Белый: «Make love, not war!»

Пожалуй, на этой позитивной ноте мы и закончим интервью ))
Вам я желаю всяческих успехов, как в игре, так и в остальных делах! А я поехала домой в абсолютно весёлом и пацифистском настроении, уверенной, что миром правит любовь! ))

Интервью и фото – Anastaziya

Tags: ,




Comments are closed.

Back to Top ↑