Архив CRC Материалов HondaБанда1

Опубликовано Август 29th, 2012 | by CRC.BY

0

Команда HondaБанда: и сразу же появляются идеи!

В предыдущих моих интервью Вы читали о командах, играющих уже довольно продолжительное время в нашем клубе. Но в клубе есть и молодые команды, которые достаточно активно влились в жизнь CRC. И сегодня я познакомлю вас с одной из них – с командой, не перестающей радовать поклонников формата MatchPoint своим неиссякающим энтузиазмом и идеями для очередных игр – с HondaБандой.

Вы сравнительно молодая команда. Расскажите, пожалуйста, как вы попали в CRC? Откуда вообще узнали про этот клуб? И почему название именно HondaБанда, вы как-то связаны с Honda-клубом?
Yas1: Команда HondaБанда на CRC существует 2 года, но начиналась всё ещё без нас: в январе 2011 года, с девушки Юля, которую знают в Honda-клубе (в котором мы, в общем-то, и состоим) как Искра. Я же в это время играл за команду CityStream. Периодически составы этих двух команд смешивались на играх, пока не появилась команда Случайные Связи. Тогда команды перестали смешиваться. И тут у HondaБанды определились постоянные игроки: Дима (наш ярый драйвер, который не смог сегодня прийти), Искра, Анюта, я, а также к нам присоединился Костя Infinity. Со временем Искра как-то остыла к игре, Анюта уехала жить за границу, и мы остались втроём с парнями.
Infinity: Есть ещё четвёртый игрок, но он у нас на испытательном сроке.

Т.е. к вам не так-то просто попасть? Надо ещё пройти проверку?
Infinity: Ну сперва фото в бикини, конечно, а уж дальше будем думать)
Yas1: Ещё мы однажды удачно затупили на одной из КТ с командой Ничего Личного. Отыграли с ними Team Challenge, теперь периодически играем смешанным составом под названием Снежинка под вискарём. Ну, тут уже Костя автор.

Костя, тебе есть что добавить по этому вопросу?
Infinity: Ну… я присоединяюсь к предыдущему оратору)

Кто в вашей команде капитан?
Infinity: Как такового капитана у нас нет. Если только формально.
И кто же?
Yas1: Ну Костя всё время меня назначает капитаном.
Infinity: А так у нас сплошная демократия.
Yas1: У нас как-то взгляды и мнения по большинству вопросов сходятся и особо конфликтных ситуаций не возникает, мы всегда можем прийти к консенсусу.
Infinity: Я называю место, и мы приходим к этому консенсусу)

У вас есть четко определённые роли в команде: штурман, драйвер, мозговой центр, центр высоких технологий, хранитель карточки команды и т.д.?
Yas1: Костя у нас либо драйвер, либо мозговой центр. Хотя, в принципе, как и все остальные. У нас все – все.

Хорошо сказал: «либо драйвер, либо мозговой центр». Т.е. когда ты за рулём — мозг отключается?
Infinity: Нет, просто мы стараемся драйвера не грузить заданиями. Его задача всё-таки нас везти от КТ к КТ. Также и у штурмана своя чёткая задача. А уже сзади сидят те, кто решает, перепроверяет решения и т.д.
Yas1: Да, в этом плане у нас, конечно, сильно разделены роли.

Самая запоминающаяся сыгранная вами игра?
Infinity: Мне очень новогодняя игра понравилась. Лайт со взносом мандаринками. Помню гонку к финишу с Шаманами: сражались до последнего, но проиграли им…
Yas1: Если честно, то как-то так вот с ходу ничего и не вспоминается…

В игры от каких авторов любите играть? И в какие форматы?
Yas1: В игры от Lantra, однозначно! Мне всегда понятна их логика. И ещё от GTA игры нравятся.
Infinity: Формат лайта нам нравится, мы во все SCL играем.

С какими командами общаетесь?
Infinity: Как говорили ранее, общаемся с командой Ничего Личного.
Yas1: Случайные Связи, немножко. Я вообще обычно тихонечко в машине сижу.
Infinity: Да-да, мы Яса всегда держим в машине и не выпускаем) А вообще, общаемся со многими отдельными личностями.
Yas1: Это Костя у нас менеджер по связям с общественностью!

С ZOOM’ом, наверное, общаетесь?
Infinity: Нет, только переписываемся по MatchPoint. Исключительно бизнес-переписка)
Yas1: Только деловая переписка, ничего личного)

Раз мы затронули тему MatchPoint, то давайте поговорим именно о нём, т.к., пожалуй, название команды HondaБанда и название формата MatchPoint уже стали ассоциироваться между собой.
Скажите, сложно ли было договариваться с ZOOM’ом насчёт игр?

Yas1: Поначалу было так, что ни от нас, ни от ZOOM’а, в общем-то, ничего не зависело.
Infinity: Первый раз вышло следующим образом: в среду на форуме ZOOM написал, что он кому-то заранее предоставил дату для игры, а ребята подвели, и игра в пятницу не состоится. И предложил желающим спасти пятницу. Я увидел это сообщение и решил, что стоит попробовать! Далее был случай с флешкой с фотографиями, которая сломалась перед самой игрой. В следующий раз ZOOM просто уезжал, и мы его подстраховали. И вот уже в последний раз (17.08.2012) впервые прошла игра, дату для которой мы заранее просили. Ему хорошо, нам хорошо. Все счастливы!

Эдакие супермены, спасающие не мир, но MatchPoint!)
Infinity: Да ладно! Если есть возможность и мы можем что-то сделать – почему бы и нет!

А вы как-то были готовы к такой возможности написания игры? Накапливали идеи?
Yas1: Нет, идей вообще не было. Костя звонит мне и говорит: «MatchPoint будем писать?» «Будем!» И сразу появились идеи!)

Помните эмоции, которые испытывали до, во время и после вашей первой авторской игры («Японские мотивы», 11.05.2012)?
Infinity: Когда готовили, то появилось много идей. Хотелось всё вложить в одну игру, но потом решили, что растянем на несколько, будем экспериментировать.

Я не играла в эту игру, но, судя по отзывам на форуме, эксперимент удался.
Infinity: Мы старались сделать атмосферную игру, связанную какой-то общей идеей. Мы любим такие игры.
Yas1: Вышла такая классическая для HondaБанды игра: не очень сложная, но очень атмосферная. И мы только потом поняли, что именно так и получилось)
Infinity: По правде говоря, мы больше нервничали с самим проведением, чем с написанием игры. Ну и, конечно, волновались: понравится/не понравится, много ли косяков (игру-то писали за день)… Первая команда приехала уже через час, вторая – час и 15 минут. Думали, что будут ругаться, будут недовольны команды, но всем понравилось!

Как думаете, если бы ваша игра, скажем так, не удалась, не понравилась игрокам, стали бы вы продолжать писать игры в этом формате?
Yas1: Конечно!
Infinity: Мы всё равно исходили из того, что посмотрим, как оно будет, выслушаем все замечания и примем к сведению при написании следующей игры.
Yas1: Т.е. мы изначально позитивно относимся к критике, к любой.

Но положительные отзывы дают особый стимул писать ещё и ещё?
Yas1: Безусловно! Мне вообще очень нравится писать игры. Я бы больше писал, чем играл.

Кто у вас фотографирует для MatchPoint, а кто пишет задания?
Yas1: Фотограф у нас Костя. У него просто одновременно оказался фотоаппарат и штатив. И руки из нужного места, конечно) Так что он фотографирует и ездит за рулём, а я в это время сижу на пассажирском сидении и пишу задания.
Infinity: Мы уже пришли даже к некому алгоритму написания MatchPoint.
Yas1: Он у нас называется «4 точки в час».
Infinity: Это для игры с 12 уровнями. Если мы выбиваемся из графика, то вносим коррективы.
Yas1: В общем, 3 часа – и MatchPoint написан!

У меня в списке есть такой вопрос: «Почему именно MatchPoint вы выбрали как «поле» для написания игр?» Но, по-моему, ответ как-то уже просматривается: потому, что так получилось?
Yas1: Действительно, так получилось.

А не хотите ли попробовать себя в написании игр другого формата?
Infinity: Мы подумываем о написании лайта.
Yas1: Лайт, конечно. А челлендж, эммм…
Infinity: Дорастём!
Yas1: Может быть, дорастём. Но если будем писать челлендж, то точно не такой формат заданий, как сейчас. Будем писать по-своему.

Вы часто играете в челленджи?
Infinity: Играем периодически. Но сейчас я пытаюсь убедить ребят играть постоянно. Правда, тяжеловато играть до утра. Но чтобы играть лучше — нужен опыт, а чтобы был опыт – нужно играть. Получается такой замкнутый круг.
Yas1: В челленджах не нравятся такие задания, в которых надо прочесать весь УМ, весь интернет, найти какой-то справочник и уже в нём что-то найти. И это убивает саму идею на корню! Становится просто неинтересно.
Infinity: Помню игры, когда в часа 3 ночи получаешь очередное задание (где-то уровень пятый). Все хотят уже спать, а подсказка только через 40 минут, а слив ещё через столько же, то становится уже не по себе. Но ты дожидаешься подсказки с настроением «сейчас-то уж точно решим!» и приходит «гениальная» подсказка: «y» — это 1500, но это вам ничего не даст! И настроение команды уходит уже ниже плинтуса… Хотя на последнем SC от Разведчиков всё для нас прошло довольно-таки бодренько.

За какие команды болеете в этом сезоне? Может, есть свои любимчики?
Infinity: Нравится команда GTA, особенно когда они играют своим полным составом.
Yas1: У них здоровская команда, да!
Infinity: kriegerteam ещё очень позитивные ребята. Помню, как на одном из наших MP они приехали за час до окончания игры, и нам довелось с ними пообщаться: интересные и весёлые. Эта та команда, которая если попадёт в волну на игре, то их уже ничто не остановит!

Есть команды, на которые вы равняетесь? Может, есть, скажем так, старички, которые для вас, как для молодёжи, служат примером?
Infinity: Почему старички? Есть просто опытные, матёрые команды.

Старички – это я условно. Я, конечно, имею в виду не возраст участников.
Infinity: Ну, например, GTA – долгоиграющая команда. Но посмотришь на них — и кажется, что они играют только полгода. Как-то атмосфера вокруг них совсем другая! С этой стороны, пожалуй, равнение именно на GTA.
Yas1: Ну а со стороны качества — однозначно St.Martin!
Infinity: Ещё kriegerteam.
Yas1: Да, но в первую очередь Martin. Мне нравится его отношение к игре. Даже его комментарии на форуме к играм: взвешенно, чётко, со всех сторон объективно.
Infinity: Мне кажется, что даже объективность отдыхает рядом с Мартином))

Нарушаете ли вы ПДД во время игр?
Infinity: Соблюдаем!
А если честно?…
Yas1: На самом деле, не без этого, конечно… Но с большего мы действительно соблюдаем. Если есть двойная сплошная, позволяющая сократить время (н-р, поворот с Ленина на Революционную), мы её всё равно пересекать не будем. Лучше потратим лишние три минуты.
Infinity: Но был случай, когда мы ехали к ресторану «Шоколад» на скорости 150 по Радиальной, на 3 красных, и, подъезжая к Партизанскому, мы поняли, что у нас просто дымятся задние колёса – стало не по себе …
Yas1: Правда, как оказалось – просто попали в лужу.
Infinity: А вообще, это всё вопрос настроения на игре.

А теперь у меня несколько вопросов именно к тебе, Костя. Ты же у нас сейчас координируешь онлайн-игры?
Infinity: Да, есть такое.

Как вообще так получилось?
Infinity: А всё на самом деле просто получилось. Нео вывесил объявление на форуме, что предыдущий куратор mari6a уходит из онлайна и на её место ищется новый человек. Вот я и подумал: «Почему бы и нет?!» ) Попробовал выставить свою фотографию – народу понравилось. И я взялся за это дело.

А ты всегда сам делаешь фотографии или тебе присылают?
Infinity: Что-то сам, что-то присылают.

Читая форум, я вижу, что люди периодически жалуются: то им блиц, то наоборот — фото на «я знаю это место»… Вот как оценить фото? Где найти баланс, эту золотую середину? И есть ли она вообще?
Infinity: Этот баланс неявный. И всегда кому-то будет нравиться, а кому-то нет. Всем, конечно, не угодишь, но я всегда стараюсь искать что-то оптимальное и интересное.

А теперь, ребята, вопрос к вам обоим. Что вообще для вас CRC?
Yas1: CRC – это закономерное следствие. Я бы так это назвал. Есть компания, у которой есть потребность некоторого рода – собраться и заняться чем-то активным — и CRC в это дело вписывается очень здорово!
Infinity: Если вдруг в пятницу нет игры, то чувствуешь себя как-то дискомфортно, пустота какая-то. Пятница, а ты какого-то чёрта не на игре! Это уже как само собой разумеющееся.
Yas1: Именно! Наступила пятница – значит наступило CRC.
Infinity: После рабочей недели поехать поиграть, окунуться во что-то другое, переключиться…
Yas1: Наш Дима может перед экзаменом в субботу всё равно поехать играть, а потом чуть ли не с игры сразу на экзамен.
Infinity: Да, было и такое: «У нас что-то затуп. Доставайте конспект – будем Диму гонять по предмету!»

Ну что ж, спасибо за интервью! Я желаю вам всяческих успехов. Играйте, набирайтесь опыта, получайте удовольствие и… пишите! Пишите ещё!
Yas1, Infinity:: Спасибо!

Интервью и фото – Anastaziya.

Tags: ,




Comments are closed.

Back to Top ↑