Архив CRC Материалов 3D-Team

Опубликовано Апрель 11th, 2013 | by CRC.BY

0

Команда 3D-Team: ощущение победы – это невероятное ощущение!


«Наконец-то мы собрались!» — именно это можно было прочесть в глазах и улыбках всех присутствующих. В тот вечер для меня выдалось особенное интервью, было ощущение, что я нахожусь на встрече выпускников, которые давно не виделись и у которых есть так много чего вспомнить. Пожалуй, я могла бы просто поздороваться со всеми, положить на стол диктофон, нажать кнопку записи и слушать, слушать, слушать… Ребята давали ответы на некоторые подготовленные мною вопросы даже ещё не зная их.
И сегодня своими воспоминаниями, опытом и размышлениями поделится команда, которая основательно и ярко записала себя в историю CRC. Трёхкратные чемпионы клуба – команда 3D-Team.

С какого сезона существует команда 3D-Team?
Pest: 3D, в том виде, в котором она сейчас есть, это одно, а то, что было раньше – это другое. Я и Clif играем с самого первого сезона CRC. Начинали мы втроём: я, Дима и моя жена Оля (тогда ещё не жена). Правда, частенько мы играли только вдвоём с Клифом, и команда называлась то Clif, то Pest, в зависимости от того, кто был за рулём.
Clif: Помню как мы катались… Когда я был за рулём – укачивало Димку. Мне становилось его жалко, мы менялись. И тогда уже плохо становилось мне )
Pest: Потом мы подумали, что раз нам плохо, то видимо что-то мы делаем не так. Надо решить этот вопрос медикаментозно! И мы стали принимать таблетки от укачивания. Таблетки оказались очень прикольными, и мы даже принимали их, когда защищали диплом. Я надеюсь после этой информации у нас не отнимут кубок за допинг )
Clif: На первых гонках был такой адреналин, что когда я приезжал на финиш, то у меня просто тряслись руки и я даже закуривал, хотя так я не курю.

А какими картами вы тогда пользовались?
Clif: Тогда был какой-то УМ-0, УМ минус 1… )
Pest: Тогда УМ был ещё без версии.
Error-117: У меня ещё где-то лежит УМ 2001, 2002…
Pest: Точно! Тогда они назывались по годам. А ещё у меня был такой большой атлас города.
Clif: Но по сути, в те времена карты как таковые и не нужны были. Было много раллиек по реальной местности.
Pest: С нами играл ещё один товарищ, но потом он уехал в Москву на ПМЖ. И вот тогда-то у нас появился Димон.
Clif: Первый раз я увидел Димона, когда в очередной раз играя мы проезжали по Карла Маркса и увидели компанию в весёлом таком настроении.
Dimon: Помню-помню. Мы идём по улице, тут оттормаживаются ребята и начинают у меня что-то спрашивать про какой-то билборд на Юго-Западе. Я так посмотрел и подумал: «Интересно…Ребята вот играют, катаются…». Ещё и до этого Дима Пест периодически названивал мне с вопросами по Юго-Западу (именно там я тогда и жил).
Pest: Так как я знал, что Димон не спит в пятницу ночью (ну а какой нормальный пацан с Юго-Запада спит в пятницу?) я и звонил ему. И вот однажды я всё-таки уговорил его попробовать поиграть с нами – Димону понравилось!
Dimon: Поскольку я обладал очень важным критерием, который на тот момент был весьма принципиален – у меня была Honda Civic – меня были особо рады видеть в команде, т.к. никто не хотел быть за рулём.
Pest: Правда, если говорить честно, то после пары игр мы какое-то время не брали Диму в качестве драйвера. Он был начинающим водителем и нам иногда было страшно с ним ездить. Но Дима быстро набрался опыта в вождении.
Clif: С появлением Димы в третьем сезоне мы и начали называться 3D-Team.
Dimon: Получается, что в одной команде собралось 3 Димы, а такое мало в какой команде встретишь.
Clif: И вот в этом третьем сезоне мы сразу стали вторыми! И вскоре к нам присоединилась девушка.

Как зовут девушку?
Clif: Зовут её Маша. Она же Лея Гилар. Она хорошо решала логические задачки, ребусы… Думаю потому, что она девушка. И именно этой логики нам и не хватало в команде. А ещё Маша отлично помещалась на заднем сиденье)
Pest: На самом деле успех любой команды не в том, чтобы все были одинаково умные, а в том, чтобы все были разноплановые.
Dimon: Это помогает создать конфликт в машине)
Clif: Типа «Э, ты с какого района?»
Pest: Маша была для нашей команды новой свежей струёй. И те задания, которые нам раньше давались сложно, она решала легко.
Clif: Стали где-то в раза 4 меньше ругаться матом.
Pest: Ну, на первые 2-3 игры )
Clif: Сперва мы даже не разговаривали про девушек.
Pest: Правда потом Лея стала ругаться сама, и мы начали снова ругаться и снова разговаривать про девушек.
Clif: И вот тогда, когда мы были в отличной спортивной форме, но всё никак не получалось стать чемпионами, мы решили сделать хитрый ход и взять ещё одного игрока в команду! И этот игрок до сих пор постоянно участвует в CRC!
Error-117: Единственный четырёхкратный чемпион CRC!
Pest: Славик периодически интересовался игрой, когда заходил ко мне на работу, даже помогал тестировать задания к предстоящим играм. Но вот всё никак не мог я его затянуть попробовать сыграть, он всё боялся, что ему не будет интересно с молодёжью. И вот однажды Славик всё-таки согласился. Это был конец 2006 года. Димон уехал, Клиф не был уверен, что сможет приехать на игру. В команде катастрофически не хватало игроков и Славик, к счастью, уговорился ) С тех пор CRC его и не отпускает …
Dimon: Когда к нам пришёл Славик, к нам пришла слава! Он как раз привнёс то, чего нам не хватало.
cjv: Как кто-то сказал: «Стал пятым элементом».
Dimon: И в тот пятый сезон мы впервые стали чемпионами CRC.
Pest: Но ещё до этого я начал подключать к играм Эррора, с которым также на тот момент работал.
Error-117: Да, впервые я «попробовал» CRC на тесте игры «3D-модели». Я тогда собрал компанию друзей. Было безумно интересно, мозг был сломан напрочь. Но мы всё-таки сыграли пару игр таким составом. Не без приключений, но как-то приезжали на финиш где-то 23-ми. Пару раз был драйвером в 3D-Team. А потом меня попросили повозить команду Esprit. B первой же моей такой серьёзной гонке мы выиграли.
cjv: Помню, что это была игра от команды «Дядьки», именно на ней прервалась наша цепочка из 3-х победных игр. И Арчик тогда ещё бегал довольный на финише и кричал «Я первый, кому удалось остановить 3D!»
Clif: Да, помню период, когда команды приезжая на финиш спрашивали: «А кто второй?»
Error-117: И после этой драйверской победной гонки меня сосватали водителем в Esprit.
Dimon: А потом в связи с бракосочетанием от нас ушла Лея и перешла в команду Esprit, где капитаном был её муж.
Pest: В один прекрасный момент мне звонит Клиф и говорит: «От нас уходит Маша». Для всех нас это было очень неожиданно… Можно даже сказать, что для нас это был удар!
cjv: У нас уже была сыгранная команда.
Pest: Я тогда разозлился. Вытянул Витьку Эррора из его комнаты на работе и предложил играть с нами. Маша уходит в Esprit, Витя – к нам. Честный обмен, бартер. Правда, думаю, мне DDR (Машин муж) до сих пор этого не простил.
Dimon: А не нам тебе рассказывать, что такое хороший постоянный драйвер в команде.
Clif: А как водит Эррор мы смогли оценить в полной мере, когда между мной и ним произошёл своеобразный баттл: моя задача была скинуть хвост, Эррора – удержаться на хвосте. И он отлично справлялся.
Error-117: Но самый эпичный момент в этой гонке был тогда, когда 3D, смирясь с хвостом, уже поворачивали к КТ на Семашко, и в этот момент Alex_Zoom говорит: «Я знаю! Это не здесь. Бросай, уезжаем!». По итогу мы эту точку брали по сливу.
Clif: У нас был просто разрыв шаблона! Столько сидеть на хвосте, а потом, немного не доехав до КТ, развернуться и уехать.
Pest: В общем-то, вот так вот и сложился окончательный состав 3D-Team. Получилось, что команда собралась вокруг меня: Clif мой одногруппник, с Dimon’ом мы учились в школе, а со Славиком и Error’ом я работал. Отметим, однако, что в последних сезонах с нами ещё часто играл Толя из Damash.

Очень красиво получилось: команда 3D, трижды чемпион… Именно поэтому решили остановится или это было решено ещё до окончания сезона, до того, как вам стало ясно, что команда 3D становится трёхкратным чемпионом?
Pest: Это было однозначное решение: если мы становимся чемпионами – мы уходим.
cjv: Решили мы это где-то в середине сезона.
Pest: Мы же предыдущий сезон выиграли и решили, что следующий будем играть налегке, будем отдыхать.
Error-117: Что-то вроде пост-чемпионского сезона. Мы даже пропустили первую гонку – блиц, в который мы играть не любим.
Pest: Т.е. мы абсолютно не собирались играть на чемпионство. Напряжённая на тот момент работа не давала мне полноценно играть, у Димона бизнес тоже требовал сил и времени. У Клифа – женщины )
Clif: Но потом как-то пошло и пошло… пьедестал за пьедесталом.
cjv: И к середине сезона мы поняли, что нам может светить чемпионство. И подумали: «А почему бы не замахнуться на 3-ье!»
Pest: И всё получилось!
Error-117: Тем более что никто до нас не становился чемпионом 2 раза подряд и 3 раза в общей сумме.
Dimon: И в том 8-ом сезоне мы выиграли вообще много чего: получили приз за лучший SC сезона «Сказки на прокачку», Слава стал победителем online-игры, мы выиграли Team Challenge, который до этого ни разу не выигрывали, ну и, конечно, стали чемпионами.
Pest: «Уходить нужно на подъёме».
Dimon: А это был как раз самый подходящий момент!
Pest: Мы с Димоном совсем отошли от игр. Славик ещё хотел играть и продолжил с kriegerteam, став чемпионом в 4-ый раз. Клиф отыграл прошлый сезон с Lantra, став вице-чемпионом, а Эррор периодически тоже поигрывал.

Не возникает иногда желание собраться «как в старые добрые» и «тряхнуть» чем-нибудь?)
Clif: Такая мысль конечно периодически возникает!
Pest: Но у меня сейчас по семейным обстоятельствам это ооочень тяжело сделать, правда, есть вероятность, что на разочек мы теоретически и соберёмся.
Dimon: И скорее всего это будет какой-нибудь лайт.
Clif: Или Match Point.
Dimon: Понятно, что каких-то результатов мы вряд ли покажем, уже не та форма у нас.
Pest: А никто и не планирует показывать результат.
cjv: Это будет просто игра в удовольствие.
Error-117: А потом как обычно придёт желание во время игры… И как бы нехотя возьмём и выиграем )

Как мы уже вспоминали, в последнем вашем сезоне вы получили приз за лучший SC. Нравилось ли вам писать игры? И нет ли желания собраться хотя бы для того, чтобы ещё раз выдать отличную игру?
Pest: Эта затея намного менее реальна, чем собраться просто поиграть. Такого свободного времени у всех сейчас стало значительно меньше.
Error-117: Уже нет возможности как раньше выехать с Клифом на 5 часов и проехать по всем дворам из одного конца города в другой, чтобы проверить всего одно задание.

Много времени уходило на подготовку игры?
Pest: Невероятное количество времени. Месяца два.
Dimon: Мы относились очень серьёзно к этому процессу. Даже серьёзнее, чем к участию в других играх.
Clif: Мы даже ругались в процессе подготовки.
Dimon: После нашей первой авторской игры я не разговаривал с Клифом месяца два.
Pest: Т.к. мы очень много требовали от чужих игр, то старались, соответственно, как можно больше дать в своих. Старались как можно больше привносить нового. Всё всегда было красиво оформлено, картинки распечатаны в цвете, артефакты всякие.
Dimon: Зная сколько всего на авторов выливается после гонки, мы особенно старались. На форуме в теме игры, которая была до нашего SC «Властелин колец», было написано страниц 10, после нашей игры – 1,5 страницы, в основном хвалебных сообщений.
Error-117: «Сказки» у нас получились невероятно сложными. Так, стоя на 4-ой КТ последняя команда ко мне приехала в 4:30 утра.
Pest: Мы ещё перед «Сказками» решили, что игр больше писать не будем, но потом всё-таки написали. Всего мы написали четыре игры.
Dimon: Это был такой финальный аккорд.
Pest: И ещё, все наши игры всегда были строго тематическими.
Clif: А места старта и финиша выбирались такие, которые ещё ни разу не были задействованы.

А что по поводу сегодняшней ситуации с авторством в CRC можете сказать?
Clif: Очень сильно ругают авторов, а на простом энтузиазме невозможно ничего построить.
Error-117: Запретить ругать авторов.
cjv: Нет, ну так тоже нельзя. Надо указывать на недостатки, но важно то, как это преподносить.
Dimon: Энтузиазм не поощряется, а гнобится. Если мы хотим получать качественные игры, то надо авторам помогать разбираться в их недочётах, а не агрессивно на них набрасываться.
Error-117: Новые авторы вроде как и пытаются сделать игру, а в результате на них на форуме выливается куча негатива. И они после этого ничего не хотят делать. Не хотят такой ответственности.
Pest: Стало меньше грамотного пиара, стало меньше мотивации для авторов, да хотя бы той же денежной мотивации, ведь для кого-то может быть и это важно.

У кого находился кубок, пока вы были чемпионами?
Pest: У всех.
Clif: Мы передавали его в течение года друг другу.
Pest: Но в последний год он хранился только у Славика. И как сказала Лена, жена Славы: «Поставь эту хреновину туда, где она обычно стоит» ))
Clif: Хотелось бы сказать спасибо команде БульдозерZ за этот кубок (именно они его придумали и сделали), т.к. он придал CRC особую значимость.
Pest: И вообще, вклад БульдозерZ в CRC очень-очень весомый.
Dimon: Пожалуй, глядя именно на них, нам захотелось более серьёзно относиться к игре и с большими усилиями стремиться к победе.
Clif: По поводу воли к победе у нас есть много интересных случаев. Так, за одну игру мы сменили 3 машины и на четвертой приехали-таки к подиуму. Сначала задымилась машина Эррора.
cjv: На дымящейся машине мы проехали половину кольцевой до следующей точки и там вызвали такси. Но по пути на следующую точку такси сломалось )
Pest: Потом приехало следующее такси, мы доехали до точки, а потом за моей машиной на старт. И уже на моей машине закончили игру 3-ми, чему были весьма удивлены.
Dimon: А однажды мы умудрились выиграть гонку, поменяв в процессе игры проколотое колесо.
Clif: Или как-то раз мы очень спешили на финиш в Лошице и, чтобы сократить дорогу, решили поехать через стройку, но машина глубоко закопалась в грязи. И тогда Пест побежал по этой грязи к финишу, несколько сотен метров, а мы потом еще долго откапывали машину и строили ей дорогу из досок, найденных на стройке )

Задам немного киношный, но вполне актуальный вопрос: в чём секрет вашего успеха?
Clif: Мы очень серьёзно относились к играм, со спортивным подходом. И в какой-то момент у нас даже была внутрикомандная встреча, на которой мы выработали тактику «Как правильно побеждать». Каждый член команды составил список того, что на его взгляд надо было бы улучшить в командном взаимодействии. Например, «Ты, Пест, меньше смотри в окно и лови ворон».
Dimon: И постарайся не засыпать последнюю треть игры )
Clif: Мы высказали друг другу все предложения по делу, и по итогу команда превратилась в один слаженный механизм.
Dimon: Постоянно действующий сухой закон во время гонки и до неё.
Pest: И кстати, никакой еды.

А еда-то как влияет?
Pest: А это уменьшает количество остановок по требованию. У Эррора просто особый стиль вождения…
Error-117: Либо газ, либо тормоз. Других вариантов нет )
Clif: Мы выработали определённую тактику решения задания: мы не катаемся по городу, проверяя все версии, а каждый аргументировано высказывает свою. Потом мы сравниваем версии, выбираем более надежный вариант и едем его проверять.
Dimon: И чтобы не было никаких разногласий, мы чётко решили, что есть капитан, который принимает финальное решение. У нас вообще в команде все на равных, каждый достаточно сильный в своей области, но нам нужен был человек, за которым будет последнее слово по вопросам регламента игры.

И вы выбирали капитана.
Pest: У нас не было тайного голосования.
Dimon: На самом деле у нас не было особых вопросов, кого назначить капитаном, т.к. на эту роль подходил человек с наибольшей отдачей игре – это Клиф. Он первый, кто начал писать методички.
Clif: Да, действительно, я не замечал, что кто-то до меня писал методички. К концу 8-го сезона у меня уже вышла методичка под версией 5.1. В ней были списки различных дорог, фотографии редких знаков, интересные объекты и т.п.
Dimon: Огромный кусок работы на начальном этапе проделал именно Клиф. Это уже потом мы делили её на несколько частей, и каждый дорабатывал свою часть.
Pest: Методичка намного ускорила процесс решения задания.

Где сейчас находится эта методичка?
Clif: У меня дома.
Pest: А вообще, игра для нас была вполне серьёзное спортивное мероприятие.
cjv: Как вторая работа.
Dimon: Мы конкретно готовились в течение недели к конкретным играм.
cjv: У нас было всё чётко по полочкам разложено: кто что делает.
Clif: Для меня всё это было настолько интересно, что я мог потратить выходной на то, чтобы обследовать какой-то определённый район города. Я садился в машину, определял местность, которую я хуже всего знаю, и ехал туда, внимательно запоминая и записывая все особенности. И так я обследовал весь Минск. Представляете, что за это время я мог бы выучить, к примеру, японский или камасутру, у меня мог бы быть диплом по тайскому массажу ) Но для меня было интересно именно это.
Pest: Зато у тебя есть 3 чемпионства в CRC!
Dimon: А это, как известно, деньги, слава, толпы поклонниц и серьезные рекламные контракты ))
Clif: Добавляло интерес и то, что раньше же было очень много разной статистики по играм, кто сколько раз был в десятке, кто сколько раз подряд занимал призовые места и т.п. Pachon писал многостраничные обзоры игр, чуть ли не новеллы. Было ощущение, что живёшь в каком-то кино.
Dimon: Каждую игру ты ждал с большим нетерпением, готовился. Ну скорее бы уже, скорее!
cjv: А в те времена игры были не каждую пятницу: не было ни лайтов, ни Match Point.
Clif: И тогда, кстати, считалось дурным тоном обыгрывать одно и то же место.
Pest: Ну, на тот момент Минск ещё не закончился…

А какие из игр, которые вам понравились, вы бы могли сейчас вспомнить?
Pest: Ой, их очень много. Каждый период в CRC это были разные игры.
Clif: Очень нравились игры от X-team. Но если говорить о том, какая игра особо запомнилась, то это «Точка стрёма» от Explorer. На финише той игры Эррор выпил немного шампанского, а потом ГАИ его остановили и повезли на освидетельствование.
Error-117: Там в реальности было на 1 палец шампанского, но аромат-то остался… Съездили, дунул, показало, конечно, 0. И мы с расстроенным гаишником на обратном пути обсуждали CRC.
Clif: Но был и намного более экстремальный случай с ГАИ. Эррор спешил на финиш со скоростью порядка 110 км/ч, мы пролетели мимо ГАИ, а они — за нами.
Error-117: Я тогда плохо ориентировался в районе Восточный и блуждал по частному сектору. ГАИ же это рассмотрело как то, что мы от них скрываемся. По итогу, меня достали из машины, лицом в землю, в наручники. Ключи из зажигания выдернули, ребят в машине неслабо так припугнули. Долго с ними разговаривал, объясняя, что я их не видел. Скорость они мне уже предъявить не могли, так что «отделался» я однократным неподчинением.
Clif: Тогда адреналина было много!
Pest: А вообще, гаишники как-то всегда адекватно относились к CRC-шникам, с большего — лояльно. А вот служба безопасности – намного хуже. Помните случай на нашей игре с радиопередатчиком?
Clif: Да, мы тогда с Машей записали аудио-задание в виде песни, и транслировали её через FM-модулятор (что было тогда ещё редкостью), двигаясь при этом по кольцевой с постоянной скоростью.
Dimon: Игроки знали, во сколько и в каком направлении выехало КТ и с какой скоростью она передвигается. Необходимо было поравняться с машиной, показать свой номер в окно, послушать задание через радиоприёмник и уехать.
Pest: При прослушивании задания надо было быть не далее 6 метров от КТ. И были моменты, когда вокруг машины Клифа собиралось по 5 машин, ехавших со скоростью 70 км/ч.
Clif: У нас отметились все команды, и мы ехали на финиш, продолжая слушать эту песню. И тут я замечаю, что уже какое-то время по кольцевой по встречной в ту же сторону, что и мы, едет чёрный джип. Мы взяли и сфотографировали их. Джип оттормозился и исчез. Где-то уже через 2 минуты он меня догнал, но уже по моей полосе. Поравнялся со мной, окна опустились, и первое, что мы с Машей увидели — это 2 дула автоматов. Джип резко подрезает меня, выбегают люди в чёрном, обступают вокруг. И я вижу на их лицах лёгкую такую агрессию. Спросили, чего это мы их фотографируем и ещё, что это мы такое тут транслируем уже несколько часов. Заставили удалить фото и посоветовали больше им не попадаться.
Pest: Их явно смутила машина, которая наворачивает круги по кольцевой, и что-то постоянно транслирует в эфир.

У вас столько всяких историй!
Pest:: Ну, столько лет-то играть! У нас ещё много историй )
Clif: Помню, как в одном из первых сезонов искали КТ, бегая с фонариками в руке. Я увидел машину за кустами на габаритах. Подбегаю – а там совсем не црц-шинки в машине и совем не скучают ))
cjv: С любовными парочками мы не раз сталкивались во время игр.
Clif: Не, ну там они были уже в очень интересной позе.
Error-117: И Дима остался )
cjv: Сейчас как-то и не сталкиваешься с такими парочками, точки перестали ставить в таких закоулках.
Pest: Люди перестали заниматься сексом в машинах – эх, пропала романтика…
Dimon: И тогда благодаря CRC я узнал много романтических мест с прекрасным видом на индустриальные пейзажи. Это работало, да.

Посещаете ли мероприятия клуба (как крупные, так и более локальные)?
Pest: Я вот только последнее закрытие сезона пропустил, по уважительной причине, а так посещаю, да.
Error-117: И я тоже.
cjv: Кстати, приходите 19 апреля на «Матч звёзд», поболеете за меня.
Pest: Я что-то такое краем уха слышал.
Dimon: А я заходил на форум, читал – прикольная идея. Наши с Клифом кандидатуры даже кто-то выдвигал. Потом заходил посмотреть результаты второго тура: я – 0 голосов, Клиф – 0 голосов. Это ещё ладно, а за Песта с Эррором так вообще никто не голосовал ) И я тогда написал ребятам в чате обсуждения сегодняшней встречи, что обязательно надо давать интервью – про нас уже совсем забыли… Да и многие просто уже не знают нас.
cjv: Но это нормально, люди-то сменяются в CRC.

По ходу интервью уже кое-что звучало на эту тему, но я всё-таки задам этот вопрос. Изменилась ли как-то заметно ваша жизнь после завершения 3D-этапа, а для кого-то и вовсе этапа игры в CRC? На чём вы больше сконцентрировались?
Clif: У Димы Песта родилось двое деток. Именно на них он сейчас больше всего и сконцентрирован.
Dimon: А я переключился на алкоголь )) Раньше нельзя было, а теперь бывает что по пятницам пива попью с друзьями )
Clif: На самом деле у меня эта пустота ничем таким же значимым и не заполнилась. Поэтому иногда «трясу стариной» и играю в Match Point.
Pest: По сути, пустота осталась.
Error-117: Действительно, порой не хватает этого. Но просто нет времени.
Dimon: Вот представь, что это огромный кусок жизни, лучшие годы жизни.
Pest: И это не просто громкие слова, так и есть.
Dimon: И на самом деле ностальгия достаточно серьёзная. Но ты просто боишься того, что приедешь поиграть, тебе не понравится, разочаруешься, и послевкусие останется не то. Поэтому не хочется портить те приятные воспоминания, которыми живёшь.

Как бы вы могли охарактеризовать одним словом каждого человека из команды?
Clif: У меня Славик во всех играх вызывал уважение как историк. Складывалось такое впечатление, что он жил ещё тогда, когда Минск закладывали.
Dimon: Я бы его Энциклопедией назвал.
Pest: Исторической ) Эррора мы не назовём никак, потому что это печатать нельзя )
Clif: Эррор всегда в какие-то истории попадает.
Pest: Пожалуй, и его Историком можно назвать )
Dimon: А я бы его назвал Разгвоздяй, но в хорошем смысле этого слова.
Pest: Клиф у нас, наверное, Мозг…был ))
Error-117: Клиф у нас Капитан, и этим всё сказано.
Clif: Пест, несмотря на то, что очень часто летал в облаках, когда из них выплывал, выдавал сразу правильную версию, причём объяснить он её не мог, он просто чувствовал. Эдакий Человек-Интуиция.
Clif: Ну а Димон привнёс в нашу команду много на то время высокотехнологичных вещей, по-типу беспроводного интернета, которые мы использовали на играх. Димон – Человек-Техника.
Error-117: Для меня Димон — Человек-Балагур.

Что дало вам CRC? И какие эмоции у вас вызывает? И попутно, может, хотите кому-то что-то передать.
Pest: Передаю привет… Зуму )
Dimon: Передаю привет всем тем, кто был вторыми ) Ну а вообще, как я уже говорил, это лучшие годы жизни, которые вспоминаешь с теплотой.
Error-117: Золотая такая пора.
Clif: CRC дало нам умение собраться, разложить всё по полочкам, умение общаться, договариваться.
Pest: Дало отличное знание города.
Clif: Мне в повседневной жизни очень помогают знания, что в Минске есть 3 именованных тупика, 8 Железнодорожных переулков и 2я 6я линия ))
Pest: А ещё CRC дало огромное количество друзей.
Clif: С которыми мы выезжаем до сих пор куда-то: летом на природу, зимой на лыжи.
Dimon: У меня дома есть отведённый «иконостас» для всех наград CRC, на которые я всегда смотрю с улыбкой. Все новые гости у меня спрашивают: «А за что это?». А я всегда отвечаю, что я автогонщик )
Pest: Говори, что боксом занимался )
Dimon: На самом деле, ощущение победы – это невероятное ощущение, которое нельзя забыть. Оно даёт огромный заряд позитива на все остальные сферы жизни. И когда просто едешь по городу, ты волей-неволей вспоминаешь, что тут когда-то был старт нашей игры, тут ты когда-то взял точку, а здесь был на финише первым. И теперь по городу полно этих позитивных якорьков :)

Спасибо за весёлый и интересный вечер! Желаю вам успехов и побед во всех сферах жизни! Ну и надеюсь вас увидеть, и не раз, на мероприятиях клуба :)

Заряжалась позитивом и новыми историями – Anastaziya.

PS А теперь – бонусные фотографии из архива 3D-Team )

Tags: ,




Comments are closed.

Back to Top ↑